Процесс выглядит следующим образом. Копирайтеры, PR-специалисты и маркетологи Avagard собирают фактуру и пишут тексты о персоне и ее деятельности, причем как на русском, так и на иностранных языках в зависимости от географии реализации проекта.
Далее эти материалы размещаются в авторитетных СМИ для формирования целевой персональной репутации в информационном поле. Одновременно с этим, с помощью SERM-инструментов публикации продвигаются специалистами Avagard так, чтобы только эти статьи с позитивной тональностью заняли каждую позицию в топ-20 поисковой выдачи, на которую обращают внимание все пользователи. Это ключевой и самый важный этап всего проекта по управлению репутацией персоны.
Такая монополизация поисковой выдачи Яндекс и Гугл своими публикациями — нетривиальная задача. Нам потребовалось около 5 лет, чтобы отработать методологию которая показывает результат в прогнозируемые сроки.
Эта методология вместе с собственным программным обеспечением позволяет нам помогать клиентам в самых сложных задачах по управлению репутацией персоны, когда надо нейтрализовать отрицательную информацию в топовых федеральных СМИ (например, Лента или КоммерсантЪ), или практически весь топ-20 наполнен негативом, или была произведена информационная атака и вышли публикации на агрегаторах компромата. Методология и ресурсы Avagard позволяют удалить из Топ20 весь негатив в прогнозируемые сроки.
В большинстве случаев
формирование цифрового профиля на первых двух страницах за счет создания новых публикаций и продвижения их в Топ достаточно для нейтрализации негатива и решения всех репутационных задач. Однако в редких случаях проекты по управлению репутацией персоны требуют использование
других инструментов удаления нежелательной информации. Самым эффективным из которых, по нашему опыту, является
деиндексация. Этот инструмент позволяет удалить из поисковой выдачи ссылки на ресурсы с устаревшей или недостоверной информацией о персоне. 95% подобных кейсов клиентов Avagard заканчиваются удалением негатива без всякой огласки, в условиях полной конфиденциальности (в то время как средний показатель успешных кейсов по деиндексу по рынку составляет всего 30%).
Специалисты Авагард занимаются управлением персональной репутацией по всему миру — на русском и национальных языках в Европе, Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Клиентами Avagard являются известные бизнесмены и политики, топ-менеджеры и специалисты с собственной практикой, чиновники и медийные персоны.