или
Гарантируем конфиденциальность
Комплексный PR в Википедии для бизнесов и персон на всех популярных языках: от создания источников для статьи до защиты правок после публикации

СОЗДАЕМ, РЕДАКТИРУЕМ
И УДАЛЯЕМ СТАТЬИ В ВИКИПЕДИИ

Написать в Telegram
Создание страниц
Опубликуем статью в Википедии о вас или вашем бизнесе
Внесение правок
Внесем изменения на страницу и защитим их перед Вики-сообществом
Удаление
Удалим статью в Википедии или, наоборот, поможем избежать удаления

Услуги по пиару в Википедии от Avagard

Огромная аудитория
Википедия входит в топ-10 самых посещаемых сайтов в мире: ежемесячная аудитория составляет 3 млрд человек. Статьи в Википедии ранжируются на первой странице Google и Яндекс, зачастую выше, чем официальный сайт компании и соцсети
Подтверждение статуса
Наличие страницы в Википедии демонстрирует значимость персоны или бренда, поскольку правила сайта позволяют публиковать тексты только на важные для общества темы. Из-за этого так сложно «попасть в Википедию»
Доверие пользователей
Энциклопедии доверяют: она считается авторитетным источником информации, поскольку ее создают волонтеры, а купить статью в Википедии нельзя. Тем не менее, можно заказать услугу по написанию статей в Википедии

Почему имидж в Википедии так важен

Компаниям
Страница в Википедии повышает доверие к бизнесу, позволяет ненавязчиво рассказать широкой аудитории об услугах компании и получить ссылку на сайт с трастового ресурса
Предпринимателям
Правильно написанная статья в Википедии — это актив, который создает нужное впечатление о предпринимателе у клиентов, сотрудников, партнеров, регуляторов и инвесторов
Руководителям
Публикация в Википедии — инструмент создания личного бренда руководителя. Наличие страницы будет говорить о вас как о значимой фигуре в профессиональных кругах

Кому нужна репутация в Википедии

Этапы оказания услуг

Гарантируем конфиденциальность
Критерий значимости
Википедия публикует статьи только на значимые для широкой аудитории темы. Если персона или бизнес не соответствуют критерию значимости, в качестве шага №1 мы предлагаем создать репутационный профиль
Сначала — источники
По правилам Википедии, каждый тезис в статье должен подкрепляться ссылкой на независимый источник. Если таких источников недостаточно, мы начинаем работу с публикаций о вас в СМИ и на популярных сайтах
Опытный редактор
В Википедии много значит история правок редактора. Новичка могут заподозрить в том, что ему могли заказать статью в Википедии. Мы публикуем все изменения с аккаунта проверенного редактора с опытом
Нейтральный стиль
Wikipedia — это энциклопедия, и у нее особый стиль изложения: объективный, нейтральный, не рекламный. Также важны структура и правильное оформление: мы учитываем эти требования при написании текста
Мониторинг правок
В отличие от статьи в онлайн-СМИ, страница в Википедии может меняться со временем из-за правок сообщества. После публикации мы следим за изменениями на странице и вовремя на них реагируем (в рамках отдельной услуги)
Оплата за результат
Клиент оплачивает стоимость работ после их завершения. Если страница или правки были удалены в течение месяца после создания и мы не смогли их восстановить, мы не берем оплату. Мы уверены в качестве наших услуг

Как мы работаем с Википедией

Бесплатно оценим ваши возможности попасть в Википедию

Avagard — ведущее агентство по работе с Википедией

Статьи на всех популярных языках
У нас можно заказать статью в Википедии на всех основных языках. Если необходимо сформировать список источников для страницы, размещаем PR-материалы в зарубежных СМИ, включая СМИ из США, ОАЭ и стран Европы
Проверенные Вики-редакторы
Сотрудничаем с опытными редакторами сайта, которые имеют кредит доверия в сообществе Wikipedia. Это значительно увеличивает шансы на успех, когда все остальные правила (критерий значимости, наличие источников и др.) соблюдены
Комплексный подход к репутации
Целостно смотрим на репутацию клиента, не ограничиваясь страницей Википедии. Если с имиджем есть проблемы, это рано или поздно найдет отражение в энциклопедии. Помогаем избежать кризисов репутации
Редактирование статьи в Википедии для IT-компании
Клиент
Международная технологическая компания с российскими корнями
Задача
Исправить ошибки в тексте про историю бизнеса
Как действовали
Разместили публикации о компании в зарубежных СМИ, после чего внесли правки на страницу со ссылками на опубликованные материалы
Результат
Правки приняты, страница в Википедии отражает позиционирование компании
Создание страницы в Википедии для дистрибьютора продуктов
Клиент
Российская компания в сфере поставки продуктов питания
Задача
Формирование репутации компании в поисковой выдаче Яндекс и Google, включая статью в Википедии
Как действовали
Разместили и продвинули в топ поиска материалы о компании. Затем создали страницу в Википедии со ссылками на эти материалы
Результат
Страница о компании клиента опубликована на сайте

Истории успеха клиентов

Гарантируем конфиденциальность

Часто задаваемые вопросы

Эксперт с 15-летним опытом в сопровождении бизнеса. До основания Avagard в консалтинговой компании Bain & Company реализовал десятки проектов в России, ОАЭ, Европе, Австралии
Работаем с первыми лицами
Клиенты Avagard — крупные предприниматели, руководители, политики, включая участников списка Forbes
5+ лет международной экспертизы
Команда Avagard во главе с директором Кириллом Цибизовым состоит из опытных PR-стратегов, маркетологов, разработчиков и юристов с международной практикой
Гарантируем конфиденциальность
Соблюдаем NDA

Участники списка Forbes доверяют Avagard свою репутацию

Директор Avagard
Кирилл Цибизов
Написать в WhatsApp
Гарантируем конфиденциальность