Для начала необходимо определиться, зачем руководителю вообще личный бренд? От этого будет зависеть стратегия продвижения. Цели должны быть конкретными: никаких ответов в духе «потому что это модно» или «потому что все так делают».
Вот примеры задач, которые ставят перед собой клиенты Avagard, когда заказывают у нас услугу по развитию имиджа первого лица.
Личный бренд руководителя компании — примеры целей:- Привлечь инвестиции
- Завоевать доверие партнеров
- Наладить отношения с государственными органами
- Найти сотрудников
- Увеличить продажи
- Выйти на зарубежный рынок
Личный бренд топ-менеджера — примеры целей:- Получить повышение в своей компании
- Перейти на более высокую должность в другую компанию
- Релоцироваться за рубеж
- Привлечь партнеров или административный ресурс
- Укрепить авторитет среди сотрудников
- Стать независимым консультантом
Задача будет определять стратегию.
К примеру, технологический предприниматель готовится провести раунд инвестиций для своего стартапа — в таком случае, он должен показать себя грамотным визионером, который знает, как завоевать рынок. Важно также транслировать его лидерские качества, способность преодолевать трудности и собирать вокруг себя лучших специалистов. Большое значение будет иметь публичная биография с подсвеченными достижениями и сглаженными промахами.