Вам нужно сделать публикации в международных СМИ, но кажется, что это долго, дорого, слишком сложно, а порой даже и невозможно. Наша команда Avagard расскажет, как не только публиковать статьи за границей, но и сделать их заметными для всех пользователей Интернета.
Заказать публикации в зарубежных СМИ

Публикации в международных СМИ: как не просто получить статью, а настоящую пользу

Подберем зарубежные СМИ под ваши задачи. Оперативно напишем и опубликуем материал на разных языках.

Что нужно иметь в виду при работе с зарубежными СМИ

По статистике, 90-95% писем, которые попадают в редакцию зарубежных СМИ, остаются без ответа. Мы выделили основные причины, почему у многих не получается разместить новости в мировых СМИ, и что с этим делать.
Размещение в зарубежных СМИ сейчас является проблемой

Настороженное отношение за рубежом к РФ

С 2022 года Россия находится в негласной «информационной блокаде» в международной прессе, и прорвать ее для того, чтобы опубликоваться, тем более с информацией частного порядка, затруднительно.

Трудности с оплатой размещения

На текущий момент многие иностранные СМИ не принимают денежные переводы из РФ за коммерческое размещение, что затрудняет публикацию статей за рубежом даже на правах рекламы.

Загруженность СМИ

В редакцию любого зарубежного СМИ ежедневно поступают сотни писем от желающих разместиться на его страницах. Редактора просто не в состоянии обработать такой поток заявок, поэтому шансы, что ваше письмо хотя бы сможет попасть в руки журналиста, тем более быть опубликованным, крайне невелики.

Избирательность тем

Любое СМИ борется за читателей и их внимание, поэтому предпочтение отдается самым злободневным темам. Также у каждого конкретного издания есть своя повестка и область интересов, в которые нужно четко попасть, если нужно опубликовать статью в международных изданиях.

В довершение ко всему, мы неоднократно сталкивались с убеждением клиентов, что размещение новостей в мировых СМИ – это обязательно дорого, долго и требует невероятных усилий, которые порой того не стоят.

Мы развеем эти опасения и расскажем, как взаимодействовать с международной прессой.

Отсутствие опыта в распространении новостей за рубежом

Языковой барьер, отсутствие опыта работы со СМИ за рубежом и непонимание того, как взаимодействовать с международной прессой, чаще всего делают все попытки опубликоваться на страницах иностранной прессы безуспешными.

Как же все-таки сделать публикации в международных СМИ?

Avagard работает с мировыми СМИ на разных языках
Все вышеописанные трудности на поприще взаимодействия с международной прессой чаще всего поджидают именно новичков, которые решают самостоятельно разместить публикации в международных СМИ. Другое дело, если доверить эту задачу профессионалам с большим опытом.

Специалисты Avagard только за последний год опубликовали более сотни публикаций в международных СМИ. Для успешной публикации статей за границей ключевую роль играют наши преимущества и собственные методологические наработки.

Во-первых, мы работаем по всему миру и занимаемся публикацией статей на английском языке, а также многих других национальных языках, даже достаточно редких, таких, как, например, сербский, как было в нашем недавнем кейсе. Это позволяет Avagard решать специфические задачи клиентов без ограничений и размещать новости в любых мировых СМИ.

Во-вторых, наша команда оказывает не только услуги публикации в топовых СМИ за рубежом, но и делает размещения в нишевых, отраслевых СМИ про финансы и банки, ИТ, маркетинг, сферу развлечений (рестораны, ивенты, кино), науку и другие направления. Это позволяет привлечь внимание нужной целевой аудитории в зависимости от задач, поставленных клиентом.

В-третьих, и это самое главное, наша команда Avagard не только размещает публикации в международных СМИ, как делают практически все PR-агентства, предлагающие услуги публикации в СМИ за рубежом. Мы обеспечиваем продвижение этой статьи в топ поисковой выдачи по релевантным запросам, содержащим название компании и ФИО персоны.
Подберем международные СМИ под ваши задачи: от Forbes и Bloomberg до локальных и нишевых изданий.

Зачем публикации в международных СМИ продвигать в поисковой выдаче?

Сама по себе публикация в международных СМИ, даже топовом и авторитетном, вероятнее всего, не попадет в Топ поисковой выдачи, если, конечно, она не посвящена мировому скандалу, который у всех на слуху.

Чаще всего в мировых СМИ размещение новостей о конкретных персонах и компаниях делается не на главной странице ресурса, а в одном из разделов, да и главная страница обновляется регулярно, и долго на ней все равно не задержаться. Это означает, что даже СМИ с огромным охватом уровня The New York Times далеко не гарантирует, что распространенная вами новость за рубежом будет увидена вашей целевой аудиторией. Ведь как иначе, если не через поиск в Яндекс и Google мы получаем информацию обо всем? Никак.

Если публикация в международных СМИ не фигурирует в топе поисковой выдачи, то кроме преданных читателей издания, которые его изучают от корки до корки, размещенную новость в мировых СМИ мало кто увидит.

Доказано, что практически все пользователи при поиске в Интернете изучают только в лучшем случае первую, реже вторую страницу выдачи, тогда как все последующие оказываются просто вне поля нашего зрения.

Продвижение публикации в топ поисковой выдачи призвано решить эту проблему. Если среди ссылок на первой и второй странице поиска будут публикации в международных СМИ, то тогда уже все заинтересованные в компании и персоне лица точно увидят эту информацию.

К сожалению, PR-агентства, которые предлагают услуги публикации в зарубежных СМИ, не объясняют своим клиентам алгоритмы распространения информации в Интернете и не предупреждают, что публикацией статей на английском языке комплексная работа с цифровым профилем не ограничивается. Не менее важно, чтобы эти публикации в международных СМИ стали доступны широкой аудитории за рубежом, а это требует уже определенной методологии продвижения публикаций в поисковой выдаче, чем успешно занимается наша команда Avagard.
Деиндексация – один из самых эффективных методов борьбы с черным пиаром

Так зачем нужны публикации статей за границей?

Выход на зарубежные рынки

Чаще всего публикации в международных СМИ нужны тем персонам или компаниям, которые планируют выход на иностранные рынки, и для них важно заявить о себе, своем продукте и бренде, сделать качественное PR-сопровождение на новых для себя рынках.

Это актуально и для тех предпринимателей, которые ведут бизнес в России, но активно сотрудничают с зарубежными компаниями в качестве поставщиков, контрагентов, клиентов. Для иностранных организаций безупречная деловая репутация и отсутствие каких-либо финансовых и репутационных рисков – это один из ключевых пунктов при выборе партнеров.

Любые скандалы, компромат, судебные разбирательства, которые окажутся на страницах международной прессы, могут поставить крест на сотрудничестве с иностранными организациями.

Позитивные публикации о персоне или компании в мировых СМИ, которые окажутся при этом в топе поиска по релевантным запросам, позволят не только создать положительный образ объекта в глазах зарубежных партнеров, но и вытеснят из поля их зрения все прошлые негативные сообщения.

Зачастую наши клиенты даже не задумываются о том, чтобы опубликоваться в международных изданиях, пока не сталкиваются с неприятными последствиями негативных и устаревших публикаций в СМИ за рубежом. По нашему опыту, мы можем выделить несколько таких типичных ситуаций: сложности с комплаенсом и санкционные/PEP-риски.

Трудности с прохождением международного комплаенса

Банки, частные компании, госорганы и миграционные провайдеры за рубежом перед началом сотрудничества с любым человеком проводят комплаенс-проверку, причем для ряда институций это является законодательно закрепленным обязательством. В рамках комплаенс-процедуры непременно изучается топ поисковой выдачи по запросу, содержащему ФИО персоны, чтобы выявить любые потенциальные риски – участие в незаконной деятельности, отмывании денег, коррупционных схемах и т.д.

Для комплаенс-проверки важно установить, что информация в открытых источниках о персоне соответствует поданным самим человеком документам, его актуальному статусу. Например, если если в международных СМИ персона фигурирует как действующий чиновник, а в действительности он давно не занимается госслужбой, у комплаенс-офицеров это вызовет как минимум дополнительные вопросы, а то и сомнения в достоверности представленных документов.

Именно поэтому так важно не только убрать из топа поисковой выдачи всю недостоверную или неактуальную информацию, но и наполнить его актуальной и верной, чтобы у комплаенс-офицеров не возникало никаких вопросов о несоответствии данных в Интернете и поданных на рассмотрение документов.

Также именно информацию из открытых источников собирают World-Check, LexisNexis и Dow Jones – самые известные международные базы оценки рисков, чтобы создать персональный профиль человека. Эти комплаенс-базы наряду с открытыми источниками являются основными инструментами комплаенса.

С 2022 года Россия в международном комплаенсе относится к юрисдикции повышенного риска, поэтому российские граждане подвергаются особенно тщательной проверке. Причем мы наблюдаем повсеместное ужесточение комплаенса в отношении россиян и отечественных компаний.

Помимо того, что процедура комплаенса для российских граждан за рубежом усложняется и удлиняется по времени, значительно возрастают риски, что комплаенс в принципе не будет пройден. Отрицательный результат комплаенс-проверки означает серьезные ограничения за рубежом: банки не откроют счет и не будут проводить транзакции, миграционные службы – выдавать ВНЖ и гражданство, иностранные компании – сотрудничать и т.д.

Внесение в санкционные списки, PEP-статус

Попасть в санкционный список или получить PEP-статус можно всего из-за нескольких публикаций, размещенных в Интернете, где могут быть зафиксированы связь персоны или компании с госорганами и госкомпаниями Российской Федерации. Причем содержание этих статей может не соответствовать действительности – быть неправдой или устаревшей информацией.

Например, к нам обратился бывший топ-менеджер крупной компании, которая перешла из частной собственности в государственную. Несмотря на то, что он покинул свою должность задолго до национализации организации, в зарубежных СМИ он фигурировал как сотрудник госкомпании, что и стало поводом для включения в PEP-списки. Мы опубликовали статьи с верными сведениями и продвинули их в топ выдачи, чтобы иметь основания для снятия PEP-статуса.

Авторитетное международное издание Politico выяснило, что в санкционные списки российских граждан включили на основании информации, в том числе опубликованной в довольно сомнительных источниках – статьях из «Википедии», текстах, написанных чат-ботами, анонимных блогах и таблоидах.

Новые качественные публикации, размещенные в международных СМИ, и комплексная работа с топ выдачи на иностранных языках позволяет нейтрализовать негативную, неактуальную и ложную информацию. Это открывает возможность снять PEP-статус.

Выводы

Таким образом, публикации в международных СМИ – это далеко не всегда баснословный бюджет и непреодолимые трудности. Если вы обратитесь в Avagard, то мы поможем не только разместить нужную статью в иностранной прессе, но и сделать ее по-настоящему заметной в Интернете.

Telegram канал Avagard

Свежие исследования, обучающие материалы и кейсы от наших экспертов на тему банков, финансов, комплаенса, санкций и цифровой репутации.

Вам может быть интересно