✔️Публикации в СМИРазмещение материалов в авторитетных российских и
международных медиа подтверждает ваш статус. При соблюдении определенных параметров такие публикации могут также хорошо ранжироваться поисковиками.
✔️ВикипедияСтатья в Википедии дает весомое преимущество вашему имиджу, поскольку сама площадка обладает огромным авторитетом в глазах поисковиков и пользователей. Создание и защита статьи в Википедии требуют специальных знаний: подробную инструкцию мы
публиковали в отдельной статье.
✔️Социальные сети и видеоконтентЭти каналы могут стать эффективным дополнением к основной стратегии, но они требуют постоянного вовлечения: участия в видео- и фотосъемках, написания (или как минимум согласования) постов.
Надо также иметь в виду, что для каждой социальной сети необходима своя стратегия продвижения, поскольку они отличаются по аудитории и форматам контента (например, в Telegram преобладают тексты, тогда как в запрещенном *Instagram — видео и фотографии). При этом бесплатное продвижение в соцсетях в 2025 году практически исключено: понадобится заложить бюджет на рекламу.
Говоря о формировании имиджа с помощью видеоконтента, можно выделить два направления: создание собственных видео и работа над репутацией в роликах сторонних авторов. Иногда может понадобиться
удалить чужое видео с Youtube.
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.
✔️НейросетиЕще один инструмент работы над имиджем: пока нейросети сильно уступают по популярности поисковым системам, однако спрос на ИИ-помощников растет и будет расти дальше. В связи с этим важно создавать имидж и в этом сегменте интернета.
Задачу облегчает то, что принципы работы с нейросетями мало отличаются от работы над выдачей Google и Яндекс при создании цифрового профиля. Публикация SEO-оптимизированных, хорошо структурированных материалов на авторитетных ресурсах помогает сформировать имидж и в нейровыдаче.