После выявления всего объема устаревшей и неверной информации о клиенте в Интернете, необходимо её нейтрализовать и создать новый необходимый
цифровой профиль человека, который бы отражал его актуальное положение. Сведения о новом положении человека должны быть размещены в авторитетных и цитируемых СМИ и содержать информацию об отсутствии связей с государством, например, его предпринимательской деятельности или новой менеджерской позиции в частной компании.
Важно не просто опубликовать эту информацию, а сделать продвижение статей с ней таким образом, чтобы они доминировали инфополе, а именно заняли первые строки поисковой выдачи по запросам, содержащим ФИО человека.
Цель такого продвижения, чтобы вся первая страница поисковой выдачи (буквально 10 ссылок из 10) по запросу с фамилией и именем клиента содержали только статьи о его новом статусе, сместив устаревшие публикации про его связь с политикой. Причем работать нужно в Яндексе и Google, как в России, так и за рубежом (в случае работы с базой World-Check рассматриваются СМИ в Великобритании).