3. Постановка целейЧего вы хотите достичь? Привлечь инвестиции, получить более высокую должность, стать лидером мнений в своей отрасли? Этот вопрос определяет путь, по которому будет идти построение персонального бренда.
4. УпаковкаНа основе целей и аудита формируется позиционирование: определяется ваша уникальность, ключевые сообщения, ценности. На этом этапе необходимо ответить на вопрос, как вы должны выглядеть в глазах аудитории.
5. Выбор каналовГде обитает ваша целевая аудитория? Это могут быть деловые СМИ, отраслевые конференции, социальные сети, профессиональные сообщества. Не нужно быть везде, нужно быть там, где вас услышат. Сильный персональный бренд всегда сфокусирован.
6. Создание контентаКонтент для создания личного бренда размещается на релевантных площадках — от авторитетных СМИ (таких как РБК, Forbes) до отраслевых порталов, блогов и профессиональных сообществ.
Виды контента и площадки:
— статьи, комментарии и
интервью в русскоязычных СМИ,
—
публикации в международных СМИ,— экспертные статьи в блогах,
—
ваша биография на сайтах,
—
статья о вас в Википедии,
—
вертикальные видео в соцсетях.
7. Активность офлайнВстречи и выступления на офлайн-мероприятиях по-прежнему остаются важным этапом формирования личного бренда. «Развиртуализация» усиливает доверие и показывает основательность ваших намерений.
8. Аналитика и корректировка Необходимо регулярно мониторить информационное поле, чтобы вовремя заметить появившиеся негативные материалы, которые могут разрушить ваш образ.
Эти этапы являются универсальной дорожной картой, которая помогает системно и последовательно работать над своей репутацией.