Главное преимущество публикации интервью в СМИ за деньги — это полный контроль над его содержанием, а значит, и над вашим позиционированием. Вы выбираете дату выхода материала, издание, тему, формат интервью и даже можете сформулировать вопросы.
Когда стоит заказать интервью в СМИ?- Если вы пока не достигли той точки известности, которая нужна для приглашения на бесплатной основе.
- Если вы хотите рассказать о преимуществах своего продукта или услуги (только не стоит делать это в виде явной рекламы).
- Если вам нужен прогнозируемый срок публикации: бесплатное интервью может готовиться неделями, коммерческое выходит в конкретную дату.
- Если случился репутационный кризис и необходимо как можно скорее донести до аудитории нужные сообщения.
- Если вы хотите защитить себя от риска провокационных вопросов журналистов.
Как выбрать СМИ для публикации интервью? В выборе интернет-СМИ для размещения интервью стоит отталкиваться от следующих критериев: целевая аудитория, посещаемость, цитируемость, стоимость и параметры публикации.
Целевая аудитория — люди, которые читают это медиа. Предприниматели обычно стремятся попасть на страницы Forbes, Коммерсанта и Ведомостей, но это не всегда лучший вариант. Во-первых, интервью в топовых изданиях стоят дорого. Во-вторых, отраслевое СМИ иногда может дать лучший результат, если ваша цель — поиск подрядчиков и партнеров.
Посещаемость сайта — чем больше людей заходит на сайт, тем больше круг ваших потенциальных читателей. Трафик также влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Google. Узнать трафик интернет-СМИ можно на сайте SimilarWeb и ему подобных.