Причины отказа поисковых систем в удалении информации из Интернета могут быть самые разные, причем у каждой системы есть свои особенности и фишки, не зная которые можно получить отказ и не иметь в дальнейшем возможности удалить ссылки таким путем.
Самая главная трудность состоит в том, что нет четких критериев и требований к информации, которая может быть удалена в соответствии с правом на забвение. Формулировки закона оставляют для поисковиков пространство для разных трактовок, тем более что нет и четкого списка требуемых для удаления ссылок доказательств, которые нужно приложить к заявке. Команда Avagard деиндексировала сотни публикаций, и знает, какие именно формулировки и доказательства необходимы для положительного решения поисковиков.
Далее, Яндекс позволяет удалить только публикации о конкретных людях, тогда как сведения о компании не подпадают под деиндексацию. Важно понимать, что Яндекс делает деиндекс ссылки только для пользователей на территории РФ. Если же использовать Яндекс на территории других стран или с программой VPN, то те же сайты останутся в поисковой выдаче.
С Google дела обстоят еще сложнее. Из-за ухода компании из России процесс коммуникации затягивается и становится непредсказуем. Мы давно работаем с поисковой системой Гугл и с учетом её особенностей сформировали свой подход, который позволяет получать самый высокий процент успешных кейсов на рынке. Это особенно важно, учитывая, что эффективно подавать заявку на деиндекс можно только единожды. Повторная заявка имеет сильно более низкие шансы на успех. Так что права на ошибку у пользователя нет, и лучше
заказать деиндекс у профессионалов.