Начинает команда Avagard с того, что решает вместе с клиентом, каким будет его целевое позиционирование — то, что хочет сказать клиент о своей компании или себе.
Вторым этапом специалисты Avagard готовят статьи с необходимыми информационными сообщениями и размещают их на авторитетных и высоко цитируемых площадках.
И на третьем этапе эти публикации с помощью SEO-оптимизации и других инструментов продвигаются так, чтобы они заняли все позиции в топ-20, вытесняя весь возможный негатив и компромат на «невидимые» третью и последующую страницы.
Работа с цифровым профилем исключает всякий риск огласки, поскольку работа ведется без привлечения третьих лиц, тем более заинтересованных в огласке — как, например, конкуренты, которые заказали «черный» PR, или компроматные сайты. Также он позволяет четко определиться со сроками реализации и бюджетом, что важно, например, если у компании намечается важная сделка и нужно оперативно удалить компромат.
Более того, в результате работы с цифровым профилем негатив не просто удаляется из Интернета или поисковой выдачи: положительная и достоверная информация об объекте закрепляется в топе поисковой выдачи, что значительно минимизирует риск того, что компромат снова выйдет в топ-20.
Специалисты Avagard рекомендуют работать именно с цифровым профилем и в случаях, когда надо пройти
комплаенс в банке или в миграционной службе,
удалить PEP-статус и
скорректировать профиль в World-Check, Dow Jones, Lexis-Nexis. Без формирования правильного цифрового профиля все попытки изменить профиль в
World-Check и других базах будут с большой долей вероятности неэффективны.