Профессиональная нейтрализация негатива и эффективное продвижение в СМИ и социальных сетях для предпринимателей, топ-менеджеров и медийных личностей.
Перед знакомством с новым бизнес-партнером, руководителем, коллегой мы первым делом вбиваем его имя в поисковую строку. В наше время встречают уже не по одёжке, а по цифровому профилю человека.
Статьи в СМИ, профили в социальных сетях, упоминания в телеграмм-каналах и базах данных - всё это формирует уникальный цифровой профиль лица на основе которого другие люди, юридические лица и государственные учреждения принимают решение о взаимодействии с человеком. Службы комплаенса крупных банков и компаний обязательно проверяют информацию о человеке в открытых источниках и даже одна ложная, но компрометирующая статья может привести к печальным последствиями:
БЛОКИРОВКА СЧЕТОВ И ТРАНЗАКЦИЙ
ОТКАЗ КОНТРАГЕНТОВ
ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА
ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ВИЗ,
ВНЖ И ГРАЖДАНСТВА
УХУДШЕНИЕ
ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Подход Avagard к управлению персональной репутацией
Мы начинаем с выяснения задач и целей клиента, достижению которых должна способствовать персональная репутация. Это может быть, например, прохождение службы комплаенса зарубежного банка, рост узнаваемости, привлечение инвестиций или защита от черного PR.
Диагностика
Затем мы проводим диагностику цифрового профиля персоны на соответствие целями клиента. Мы детально анализируем медиасреду: СМИ, социальные сети и платформы в РФ и при необходимости за рубежом. В зависимости от задач клиента также проверяем World-Check и другие базы данных.
Постановка целей
После диагностики становятся очевидны зоны в которых текущее состояние цифрового профиля не соответствует целями и задачам клиента. Эти зона становятся основой для разработки стратегии - пошагового плана корректировки цифрового профиля таким образом, чтобы он способствовал достижению целей Заказчика
Разработка стратегии
1
2
3
4
Реализация стратегии
Комплекс мероприятий по управлению репутацией персоны обычно включает два основных элемента: нейтрализация негатива и создание нужного цифрового образа. Эти два элемента сопровождаются мониторингом упоминаний и ежемесячной отчетностью с анализом проделанной работы и результатов.
Для управления персональной репутацией используем весь спектр инструментов
Нейтрализация негатива - самый чувствительный элемент в управлении репутации персоны, который требует очень аккуратного подхода. Неверный шаг может обернуться выходом процесса в публичное поле и ухудшением ситуации. Команда Avagard специализируется на самых сложных случаях - мы работаем с последствиями черного PR и инфоатак для защиты деловой репутации предпринимателей, удаляем негатив и компромат для прохождения комплаенса, а также как часть стратегии по продвижению первых лиц. Во всех наших проектах мы добивались результата - то есть полной нейтрализации негатива. В основе лежит эффективное использование комбинации из четырех инструментов:
УДАЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕГОВОРЫ
ДЕИНДЕКСАЦИЯ ("право на забвение")
УДАЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СУД
ВЫТЕСНЕНИЕ (SERM)
Общаемся напрямую с администрацией сайта с целью удаления информации. Ключевой фактор успеха: подготовка персональной переговорной позиции и оценка рисков нарушения конфиденциальности.
Юристы Avagard готовят обращение в Яндекс и Google с просьбой убрать (деиндексировать) ссылки из поисковой выдачи. Ключевой фактор успеха:: тщательная подготовка обращения юристами
Направление досудебной претензии администрации сайта. В случае отказа перенос процесса в суд. Ключевой фактор успеха:: оценка сроков, бюджета и вероятности успеха юридического процесса.
Вытеснение негатива на дальние страницы поисковой выдачи. Ключевой фактор успеха:: полная очистка от негатива первых двух страниц выдачи, так как до третьей страницы доходят < 0,4% всех пользователей.
После нейтрализации негатива, обычно встает вопрос о PR первого лица. Эта работа начинается с согласования целевого образа с Заказчиком и определения тех качеств, которые необходимо подчеркнуть в цифровом профиле - это может быть участие в благотворительности и в общественных инициативах, описание бизнес-успехов или фокус на сильных предпринимательских талантах. Затем создаются материалы и определяются ключевые каналы для их распространения и продвижения. Важно выбрать именно те цифровые каналы, где находится целевая аудитория заказчика. Обычно работы ведутся в двух больших сегментах:
ПРОДВЖИНИЕ В СМИ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Размещаем статьи в крупных федеральных и региональных СМИ как в РФ, так и в мире.
Работаем с самыми популярными социальными сетями и платформами, в т. ч. с Telegram.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПРОКОНСУЛьТИРУЕМ КАК МОЖНО ДОБИТЬСЯ ТАКОгО ЖЕ РЕЗУЛЬТАТа В ВАШЕМ СЛУЧАЕ
ДО ПРОЕКТА с AVAGARD
ПОСЛЕ ПРОЕКТА с AVAGARD
МЫ ЛИДЕРЫ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКТА И СЕРВИСА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Технологии
Avagard владеет технологией формирования всех 20 ссылок на первых двух страницах поисковой выдачи под запрос заказчика.
Это позволяет успешно реализовывать самые сложные задачи по управлению персональной репутацией.
Комплексный подход
В команде Авагард первоклассные юристы, PR-стратеги, SEO-специалисты и разработчики.
Эта уникальная комбинация компетенций позволяет нам выбирать наиболее эффективные инструменты для улучшения или исправления репутации персоны и осуществлять проекты под ключ.
Конфиденциальность
Мы ценим доверие, которое наши клиенты оказывают нам, и придаем высший приоритет сохранению их конфиденциальности.
Все наши сотрудники прошли обучение в области конфиденциальности и строго придерживаются наших политик и процедур в этой области.
ПОМОГАЕМ КРУПНЕЙШИМ БАНКАМ, НАЛОГОВЫМИ И ЮРИДИЧЕСКИМ ФИРМАМ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ Их КЛИЕНТОВ
Клиенты из списка Forbes доверяют Avagard управление своей персональной репутацией
А также владельцы крупного бизнеса, топ-менеджеры корпораций, медийные персоны, госслужащие и политики обращаются к нам за помощью