Продвижение в СМИ начинается с разработки PR-стратегии, а именно - с согласования с заказчиков пресс-потретра, т.е. того образа, который мы хотим транслировать в Интернете, и подбора СМИ, которые соответствуют целям и задачами Заказчика, и, где находиться релевантная целевая аудитория.
Использование СМИ является одним из самых эффективных методов создания целевого имиджа и репутации политиков и госслужащих. Команда Avagard публикует материалы как в крупных федеральных СМИ первого эшелона - Ведомости, Forbes, Коммерсант, так и в нишевых и региональных СМИ.
Продвижение в социальных сетях является эффективным дополнением к стратегии работы со СМИ, а иногда является критическим элементом продвижения, например, когда необходимо создать определенную репутацию политика среди более молодых или либеральных слоев населения. Команда Avagard работает со всеми популярными социальными сетями и платформами.